В Молдове уменьшились продажи новых легковых машин

01.11.2012 23:55

За 9 месяцев 2012-ого года на территории Молдовы продано почти 3350 новых автомашин, что на восемь с половиной процентов меньше показателей прошлого года за этот же самый период, как передает «Ъ-MD», ссылаясь на статистику продаж, которая подготовлена МВД Молдовы. Причём, на фоне всеобщего спада продаж был зафиксирован подъём в сегменте эксклюзивных авто — их реализовано на 41,7процента больше, нежели в 2011-ом году.

Как сообщается, с начала января по конец сентября-месяца всего в республике продано три тысячи триста сорок девять новых автомобилей, что на восемь с половиной процентов меньше, нежели за такой же прошлогодний период, когда автодилеры смогли реализовать 3659 новеньких машин.
Продажный пик в этом году выпал на март: было продано четыреста тридцать шесть авто, а наиболее неудачным месяцем стал февраль — реализовано всего триста двадцать легковушек. Менее всего в 2012-от году покупались внедорожники — в сравнении с прошлым годом они раскупались на 39% хуже - с двухсот тридцати трёх до ста сорока одного автомобиля.

Спад почти в 20% был зафиксирован и в компакт-классе: такого рода автомобилей было продано четыреста двадцать два против пятьсот двадцати семи в прошлом году. Зато в сравнении с 2011-тым годом в Молдове намного выросли продажи по-настоящему эксклюзивных автомобилей — почти на сорок два процента - и на машины, относящиеся к представительскому классу — на 20%. Впрочем, в численном выражении этот рост выглядит довольно-таки скромно: тридцать четыре эксклюзивных авто в этом году и двадцать четыре – в том, а также 193 автомашины представительского класса – в этом году против 161 – в прошлом. Суммарная доля данных автомобилей составила всего лишь около семи процентов от общего количества новых автомашин.

Наибольшей популярностью среди всех реализованных автомобилей в этом году пользуются авто малого класса, а также универсалы, снабжённые полным приводом. Доли их составили чуть более тридцати шести и почти двадцати семи процентов соответственно.

Повышенным спросом пользуются и новые автомашины марки Dacia. За два квартала дилерами реализовано 583 авто (17,4процента от общего объёма проданных автомобилей). За ними следуют: Chevrolet — четыреста одиннадцать автомобилей (чуть больше 12%), Skoda — триста тридцать семь (10,1), Toyota — двести восемьдесят два (8,4%), а также Mercedes — сто шестьдесят шесть (5%).

В общей сложности среди 66-ти марок автомобилей, которые представлены на отечественном рынке, проданы были автомобили только 40 марок. В перечень не продающихся авто попали такие известные бренды, как Chrysler, Alfa Romeo, Seat, Smart. Зато проданы были автомобили Bentley и Maybach, правда, всего лишь по одной штуке.

4296

(0)

Добавление комментария